для учителей и родителей
Средние школы | Гимназии | Физико-математические лицеи | Государственные университеты | Институты | Европейские гимназии | Вечерние школы | Лицеи-пансионаты | Центры образования | Школы искусств | Школы-интернаты | Православные лицеи | Государственные академии | Школы-пансионаты | Частные школы | Лингвистические центры | Кадетские школы-интернаты | Гимназии-пансионы | Лицеи | Казачи кадетские корпуса | Школы-детские сады |

Гимназия N 1529

Закончен прием тезисов и рисунков на конкурс, проводимый в рамках Второй Международной конференции "Философия - Детям. Человек среди людей", - мы будем знакомить Вас с его ходом и итогами. А пока хотим представить один рисунок, присланный из Екатеринбурга, правда, вне конкурса, т.к. его автор - Водопьянова Настя, уже вырос. Думается, эти Совы находятся в прямом родстве с нашей Совой. Когда Настя рисовала их, ей было 7 лет, и назвала она свой рисунок "НУ, улыбнись!".

Условия поступления: тестирование
Стоимость: Бесплатное обучение
Чему учат: Профилирующие предметы:в соответствии с профилями обучения: медицинский, экономический, гуманитарныйИностранные языки:английский, французский, немецкийКомпьютер:информатика
Дополнительные предметы и занятия: Нестандартные предметы:психология, латыньФакультативы:по всем предметамКружки:театр, музыка, пластикаСпортивные секции:баскетбол, волейбол, туризм
Приём документов: с 01.04 по 30.05, прием в классы с 5 по 11
Дополнительно:
  • Бесплатное обучение.
Сотрудничество с ВУЗами: Государственный университет - Высшая школа экономики, Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Об учебном заведении:

Профиль: медицинский:

Расположенная в центре Москвы, недалеко от Малой Пироговской улицы, гимназия, отвечая на предъявленный социумом заказ, встала перед необходимостью создания профильного медицинского класса на базе Медицинской академии имени М.А. Сеченова. С 2003 года выпускники 9-х классов имеют возможность на конкурсной основе по результатам экзаменов, проводимых подготовительным факультетом Академии, обучаться в медицинском классе Гимназии.            

        Выдержавшие конкурс учащиеся зачисляются в профильный 10 класс, работа в котором  строится в тесном сотрудничестве с вузом: п реподавание ведется по специально разработанным и согласованным специальным программам по биологии, химии, русскому языку; специальные лекции по химии и биологии читают преподаватели Медицинской академии им. М.А. Сеченова; преподаватели Гимназии проводят факультативные занятия по профильным предметам по углубленной программе вступительных испытаний по русскому языку и литературе, химии и биологии; с целью контроля знаний учащихся совместными комиссиями  Гимназии и вуза проводятся триместровые и переводные экзамены; оценить свою готовность стать врачом учащиеся могут во время еженедельных медицинских практик и летней (в течение июня) практики в клиниках города в качестве младшего медицинского персонала.

Профиль: экономический

 Необходимость и целесообразность двухлетней подготовки проверена не только структурой довузовского образования ГУ-ВШЭ, но и многолетним опытом российской системы образования.  

 Сотрудничество с ГУ-ВШЭ предусматривает:   совместную деятельность по довузовской подготовке учащихся;   разработку механизма использования вузовских форм учебных занятий в систему гимназического образования;   методическое взаимодействие административного и преподавательского состава в сфере внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс.

 В экономическом классе учебным планом Гимназии предусмотрено углубленное изучение экономики (в рамках занятий 1 половины дня), преподавание ведет преподаватель ГУ-ВШЭ, учителями гимназии проводятся занятия по русскому языку, математике по расширенным программам вступительных экзаменов Высшей школы экономики, согласованным с вузом.

Профиль: гуманитарный

В гуманитарных классах, ориентированных на РГГУ, профильная подготовка проводится во 2-ой половине дня педагогами дополнительного образования – преподавателями вуза по истории («Пишем учебник истории»), по литературе («Анализ литературного произведения малой формы»), по культурологии; в первой половине дня реализуется расширенное изучение профильных дисциплин.

В основу гуманитарного направления работы гимназии положена система коммуникативной дидактики (Школа понимания), разработанная группой ученых лаборатории «Текст» под руководством к.и.н., доцента РГГУ Ю.Л. Троицкого. Под гуманитарным направлением понимается три предметных области: история, литература и культурология.

Занятия, проводимые преподавателями РГГУ, учитывают требования образовательного стандарта и относятся к предметам школьного образовательного цикла по принципу дополнительности.

Каждый из указанных предметов ведется в 10 и 11 классах в объеме 2 часа учебного времени в неделю на один предмет (всего – 6 часов в неделю).

Формой организации учебных занятий является творческая мастерская, работающая в проектном режиме: историческая мастерская, литературная и культурологическая мастерская.

В основу учебных занятий положен проектный способ работы. Питание привозное, есть лингофонный кабинет, лаборатории, лагерь зимний