для учителей и родителей
Средние школы | Гимназии | Физико-математические лицеи | Государственные университеты | Институты | Европейские гимназии | Вечерние школы | Лицеи-пансионаты | Центры образования | Школы искусств | Школы-интернаты | Православные лицеи | Государственные академии | Школы-пансионаты | Частные школы | Лингвистические центры | Кадетские школы-интернаты | Гимназии-пансионы | Лицеи | Казачи кадетские корпуса | Школы-детские сады |

Финансово-экономическая школа

Закончен прием тезисов и рисунков на конкурс, проводимый в рамках Второй Международной конференции "Философия - Детям. Человек среди людей", - мы будем знакомить Вас с его ходом и итогами. А пока хотим представить один рисунок, присланный из Екатеринбурга, правда, вне конкурса, т.к. его автор - Водопьянова Настя, уже вырос. Думается, эти Совы находятся в прямом родстве с нашей Совой. Когда Настя рисовала их, ей было 7 лет, и назвала она свой рисунок "НУ, улыбнись!".

Условия поступления: собеседование
Чему учат: Иностранные языки:английский, немецкийКомпьютер:информатика
Дополнительные предметы и занятия: Факультативы:литература, ритмика, фортепиано, театральная студияКружки:народный танец, ИЗОСпортивные секции:айкидо, аэробика, мини-бильярд, стрит-бол, футбол
Приём документов: с 1 февраля по 30 августа
Дополнительно:
  • Полупансион (09.00 - 19.00).
Сотрудничество с ВУЗами: Экономико-правовой институт
Об учебном заведении:
Классы: с 1 по 11
ФЭШ реализует средообразующий подход в образовании.Основные особенности обучения в ФЭШ состоят в следующем:
- карьерная среда образования- Стимулирование делового успеха- расширенная общеобразовательная программа- предпрофессиональное экономическое и правовое образование со 2 класса- внимание к возрастным и личностным особенностям ребенка- психологический комфорт для ребенка- акцент на индивидуальное развитие ребенка- углубленное изучение языков, английского и немецкого- благоприятная среда обучения и общения- гармония стабильности и инновации- личностно-ориентированная среда обучения- обучение ребенка в зоне ближайшего развития- среда, способствующая самообучению- верность традициям школы